Как поддерживать фирменный стиль компании пять, десять, пятнадцать лет? Для этого есть специальная инструкция. что правильно называть брендбуком, а что — гайдлайном;
какие задачи решает брендбук и кому он нужен;
какие правила бывают для логотипа, шрифтов и цветовой палитры;
что нужно, чтобы создать качественный брендбук. Что называют брендбуком
Брендбук в классическом смысле — это объёмный документ, в который входят:
информация о философии бренда, его история, миссия и позиционирование;
название бренда с вариациями, слоган, руководство по внутренним и внешним коммуникациям, tone of voice;
коллекция элементов корпоративного стиля и правила их применения.Применяют и более узкую трактовку: под брендбуком понимают каталог элементов фирменного стиля, а также правила о том, как использовать логотипы, цвета, паттерны, шрифты, корпоративные иллюстрации. Правильнее обозначать такое руководство «гайдлайном», но часто дизайнер
...
Читать дальше »